о Выставке

Почему покупка шубы на выставке это выгодно?

Скидки, предоставляемые экспонентами на выставке — это не рекламный трюк, а экономически обоснованный шаг, не пойдя на который меховой салон просто проиграет конкуренцию остальным меховым магазинам. За счет увеличения объема продаж во время выставки меховая фабрика может предоставить намного большую скидку чем в обычное время в своем магазине.

Конкуренция между более чем 70 меховыми компаниями, участвующими в выставке-ярмарке, заставляет их предоставлять посетителям выставки самые новые и качественные изделия по невысоким ценам. Все меховые салоны и магазины Москвы, Санкт-Петербурга и представители зарубежных меховых компаний собираются на выставке. Вы сэкономите не только свое время, но и деньги, посетив меховые выставки ярмарки и купив качественное и модное меховое изделие: норковую шубу, меховую шапку, кожаную дубленку, предметы интерьера из натурального меха или меховые аксессуары о которых вы так давно мечтали!

Почему меховым компаниям выгодно участие на меховой выставке-ярмарке?

Организаторы выставки меха обеспечивают своим экспонентам большое количество потенциальных покупателей на протяжении всей работы выставки. Ведется довольно большая рекламная компания, которая привлекает Москвичей и гостей столицы посетить ярмарку меха. Одному меховому магазину, даже такому крупному как Снежная Королева или Мир Кожи и Меха (МКМ)  не выгодно тратить такие большие средства на собственную рекламу, это существенно повысит себестоимость предлагаемых меховых изделий, и, как следствие, цена товара будет не конкурентоспособной.

Несмотря на то, что, на выставке собираются более 40 меховых компаний и создается довольно жесткая конкуренция, все они не только окупают свои накладные расходы по участию на выставке, но и зарабатывают на продаже своих коллекций. Причем, стоимость одного мехового изделия на выставке ниже, чем в магазине этой же компании. Снижение стоимости достигается (компенсируется) путем увеличения объема продаж, который обеспечивается наличием большого количества покупателей на выставке-ярмарке.

Меховщику выгодно быстрее продать свою коллекцию и соответственно осуществить новый заказ у производителя, который даст ему скидку, или, если это производитель — изготовить и выставить на продажу новую коллекцию, тем самым, увеличив оборачиваемость собственного бизнеса. Все это благотворно влияет на экономическую эффективность сделки и дает возможность значительно увеличить доход производителю (продавцу). В тоже время, в магазинах любой из присутствующих на выставке меховых компаний, объемы продаж в несколько раз меньше, чем на выставке.

Работа выставки проходит в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения между покупателем и продавцом регулируются законом О правах потребителей.

Каждая женщина хочет выглядеть красиво и элегантно в любое время года. Меховые женские шубы, полушубки и пальто всегда были в моде и являлись признаком состоятельности их владелицы. Безусловно, спрос на меховые изделия не эластичен. Но русские зимы диктуют свои правила.

Как только достаток российской женщины стабилизируется (прогнозируется) — заметно повышается спрос на меховые изделия. Соответственно тут же реагирует рынок сбыта меховых изделий, появляются новые компании, реализуются новые проекты. Выставочные проекты продолжают развиваться, мобильно реагируя на все изменения состояния рынка меховой индустрии. Появляются новые идеи, которые при грамотном руководстве и профессиональных кадрах реализуются в крупные проекты.

История проведения меховых выставок-ярмарок

В 1999 году в Москве впервые прошла специализированная меховая выставка в Центральном Доме Художника на Крымском валу, целью которой было объединение всех меховых салонов и фабрик в одном месте для представления своих коллекций и их розничной продажи. Это место достаточно удобно для посетителей: центр Москвы, наличие большой бесплатной парковки, небольшая удаленность от метро Октябрьская и Парк Культуры. В связи с повышением покупательной способности россиян и постоянным ростом спроса на меховые изделия, количество выставок-ярмарок постоянно растет. С 2008 года основным местом проведения выставок меха становится Торговый Центр «Тишинка».

Ярмарка меховых изделий дает возможность встретиться продавцу со своим покупателем, представить свои новые коллекции и осуществить продажу понравившихся изделий не оптом (как на профессиональных меховых выставках), а в розницу. В Москве стало довольно тяжело передвигаться из-за пробок на дорогах, перегруженного общественного транспорта и большой территории столицы. Чтобы объездить несколько меховых магазинов, необходимо потратить не один день.

После таких изнуряющих путешествий по Москве легко можно забыть, где видел понравившуюся норковую шубу или дубленку, а если их несколько и они в разных магазинах, то нет возможности еще раз все померить и окончательно определиться с выбором. На сегодняшний день жители Москвы и гости столицы каждый год с нетерпением ждут открытия меховой выставки ярмарки ТЦ Тишинка, которая решит все их проблемы с выбором и покупкой шубы. Здесь они могут найти все интересующие их меховые фабрики, салоны и магазины в одно время и в одном месте.

Экспонентами выставки являются крупнейшие меховые фабрики, ведущие производители меховых изделий, меховые салоны, магазины и ателье Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, а также представители зарубежных компаний из Италии, Греции, Канады, Германии, Франции, Аргентины. Организаторы меховой выставки обеспечивают своих экспонентов застроенными торговыми площадями с дополнительным освещением, зеркалами и мебелью.

Стенды похожи на небольшие магазинчики, в которых есть все, чтобы достойно представить свою коллекцию и дать возможность покупателю выбрать понравившееся изделие. На выставке представлены не только шубы, но и меховые женские сапоги и меховые головные уборы. Посетитель, попавший на выставку меха, может легко сориентироваться по названиям стендов, если он пришел найти какую-то определенную фирму.

Есть и постоянные посетители выставки, из разряда обеспеченных клиентов, которые приходят узнать новые тенденции в меховой индустрии и приобрести очередное меховое пальто соответствующее последнему крику моды. На выставке работает подиум, где все экспоненты могут представить свою новую коллекцию. Выбор мехового изделия довольно тяжелое занятие.

Покупательнице легче сориентироваться, если она видит шубу во время представления коллекции на подиуме. И, конечно же, в меховой индустрии имеются свои дизайнеры. Только на подиуме меховой выставки-ярмарки можно увидеть авангардные коллекции меховых дизайнеров без специальных пригласительных билетов. Любая посетительница может посмотреть новые коллекции на подиуме, затем померить понравившееся изделие на стенде компании, получить эксклюзивную скидку от директора меховой компании и, наконец, приобрести то, о чем она так давно мечтала.

.